Общие требования по исполнению запросов

  1. Исполнение запросов юридических и физических лиц (далее – запросы) осуществляется в сроки, установленные законодательством Луганской Народной Республики, и контролируется руководством архива.
    Архив рассматривает и исполняет запросы поступившие в письменной форме.
    Запрос пользователя должен содержать следующую информацию:

    • наименование юридического лица – автора запроса (для граждан – фамилии, имени, отчества);
    • сведения, интересующие заявителя и хронологические рамки запрашиваемой информации;
      личную подпись заявителя или должностного лица (для юридических лиц — с печатью);
      дату.

    К заявлению следует приложить пакет соответствующих документов.

  2. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации, направляется в другой архив или организацию, где могут храниться необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя или ему дается соответствующая рекомендация.
  3. При поступлении в архив интернет-обращения (запроса) с указанием адреса электронной почты, заявителю направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении.
  4. О готовности ответа сообщается на электронную почту заявителя.
  5. Ответы на запросы, в том числе на запросы социально-правового характера, оформляются в форме архивных справок, архивных выписок или архивных копий, оформленных и заверенных в установленном порядке.
    При отсутствии документов, необходимых для исполнения запросов, составляется ответ на бланке организации с указанием причин их отсутствия.
  6. Запрос социально-правового характера исполняется архивом бесплатно, в сроки, установленные статьей 20 Закона Луганской Народной Республики «Об обращениях граждан».
  7. Ответ на запрос выдается заявителю лично при предоставлении паспорта или доверенному лицу по нотариально заверенной доверенности в соответствии с графиком приема граждан (понедельник, среда, пятница с 9-00 до 12-00) по адресу: ул. Советская, 85, г. Луганск, телефон для справок: (0642) 581-379.

Уважаемые пользователи официального сайта Государственной архивной службы Луганской Народной Республики!

Обращаем Ваше внимание на то, что в Госархиве ЛНР не хранятся документы по личному составу ликвидированных предприятий, учреждений и организаций, за исключением архивных документов бывших партийных органов и комсомольских организаций, а также документы заседаний правлений колхозов, совхозов Луганской области.

По вопросам получения справок, необходимых для пенсионного обеспечения, Вам необходимо обращаться по месту предыдущей работы. В случае ликвидации предприятий, учреждений и организаций, где Вы ранее работали, рекомендуем Вам обратиться в Архивное управление Администрации города Луганска по адресу: ул.В.В.Шевченко, 12, телефон для справок –(0642) 551-747, а также в архивные отделы, секторы Администраций городов и районов Луганской Народной Республики.

Образцы заявлений

Схема проезда

×