Интернет-приемная

ВНИМАНИЮ ГРАЖДАН!

Все обращения граждан, оформленные надлежащим образом и отправленные через представленную на сайте интернет-форму, так же как и лично поданные в приемную Государственной архивной службы Луганской Народной Республики, регистрируются в журнале регистрации обращений граждан и подлежат обязательному рассмотрению. Ответы на обращения граждан предоставляются в виде электронного письма на электронный почтовый ящик заявителя, либо путем отправки ответа на обращение по почтовому адресу, указанному в обращении, посредством почтовой связи Луганской Народной Республики.

Для эффективного и своевременного рассмотрения обращений, Госархив ЛНР рекомендует гражданам направлять обращения исключительно в рамках его компетенции согласно Положению о Государственной архивной службе Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 12.04.2016 года № 169.

В обращении должны быть указаны: фамилия, имя, отчество, почтовый (электронный) адрес, суть поставленного вопроса, замечания, предложения, заявления.

Письменное обращение обязательно должно быть подписано заявителем или заявителями с указанием даты.

Интернет-обращение должно содержать номер мобильного или стационарного телефона. Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении, – безотлагательно, не позднее десяти дней со дня их поступления.
Благодарим посетителей сайта за сотрудничество и оказанную поддержку!

Создать электронное обращение

Схема проезда

×