- Исполнение запросов юридических и физических лиц (далее – запросы) осуществляется в сроки, установленные законодательством Луганской Народной Республики, и контролируется руководством архива.
Архив рассматривает и исполняет запросы поступившие в письменной форме на личном приёме или по почте.
Запрос пользователя должен содержать следующую информацию:- наименование юридического лица – автора запроса (для граждан – фамилии, имени, отчества);
- сведения, интересующие заявителя и хронологические рамки запрашиваемой информации;
личную подпись заявителя или должностного лица (для юридических лиц - с печатью);
дату.
К заявлению следует приложить пакет соответствующих документов.
- Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации, направляется в другой архив или организацию, где могут храниться необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя или ему дается соответствующая рекомендация.
- Ответы на запросы, в том числе на запросы социально-правового характера, оформляются в форме архивных справок, архивных выписок или архивных копий, оформленных и заверенных в установленном порядке.
При отсутствии документов, необходимых для исполнения запросов, составляется ответ на бланке организации с указанием причин их отсутствия. - Запрос социально-правового характера исполняется архивом бесплатно, в сроки, установленные статьей 20 Закона Луганской Народной Республики «Об обращениях граждан».
- Ответ на запрос выдается заявителю лично при предоставлении паспорта или доверенному лицу по нотариально заверенной доверенности в соответствии с графиком приема граждан (понедельник, среда, пятница с 9-00 до 12-00) по адресу: ул. Советская, 85, г. Луганск, телефон для справок: (0642) 581-379.
Уважаемые пользователи официального сайта Государственной архивной службы Луганской Народной Республики!
Обращаем Ваше внимание на то, что в Госархиве ЛНР не хранятся документы по личному составу ликвидированных предприятий, учреждений и организаций, за исключением архивных документов бывших партийных органов и комсомольских организаций, а также документы заседаний правлений колхозов, совхозов Луганской области.
По вопросам получения справок, необходимых для пенсионного обеспечения, Вам необходимо обращаться по месту предыдущей работы. В случае ликвидации предприятий, учреждений и организаций, где Вы ранее работали, рекомендуем Вам обратиться в Архивное управление Администрации города Луганска по адресу: ул.В.В.Шевченко, 12, телефон для справок –(0642) 551-747, а также в архивные отделы, секторы Администраций городов и районов Луганской Народной Республики.